Точечный двухмерный код на упаковке позволит отслеживать путь табачных изделий от производителя до конечного потребителя.
Фото, видео: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В России вступила в силу обязательная цифровая маркировка сигарет. С 1 марта все производители табачных изделий обязаны зарегистрироваться в системе, а с 1 июля перейти на новый формат упаковки.
В течение года допускается продажа сигаретных пачек без точечного кода, после чего вступит запрет на немаркированные изделия. По информации ТАСС, эти меры позволят повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафактной продукции.
Эксперимент с цифровой маркировкой сигарет стартовал в апреле прошлого года. С помощью электронного двухмерного кода в формате Data Matrix можно отследить путь табачных изделий от производителя до конечного потребителя.
Ранее Пятый канал сообщал, что ученые создали «коварное» приложение для телефонов заядлых курильщиков.
86%
0.46 106.08
0.27