«Boeing надо закрывать»: Эксперт предположил, что причины катастрофы в Эфиопии и Индонезии идентичны

После крушения Boeing 737 в Индонезии в конце октября 2018 года компания сообщила об ошибке данных в системе контроля за полетами.

Фото, видео: REUTERS, Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


Гендиректор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченков интервью Пятому каналу рассказал об ошибке в системе Boeing 737, которая могла привести к его гибели в Эфиопии.

В ноябре 2018 года в компании-производителе лайнеров сообщили об ошибочных данных в системе улучшения характеристик маневренности MCAS (maneuvering characteristics augmentation system) в самолетах модификации Boeing-737 MAX, которые могли привести к крушению такого же пассажирского самолета в Индонезии.

— Если это подтвердится, что причина одна и та же, то, честно говоря, Boeing надо закрывать. Либо закрывать авиакомпанию Ethiopian Airlines, потому что причины может быть две. Либо Boeing не ликвидировал недостаточность обучения пилотов, либо Boeing это сделал, но авиакомпания не довела особенности управления воздушным судном при возникновении таких ситуаций до своих пилотов, — пояснил Мельниченков.

Ранее Пятый канал публиковал первое видео с места крушения лайнера в Эфиопии.



Последние новости

4:30
4:16
4:00
3:40
3:24
3:10

Сейчас читают