Сотрудники регионального антимонопольного ведомства обратились к общественности с просьбой оценить рекламный образ.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Алтайское краевое управление ФАС возбудило дело по факту размещения рекламы частной пивоварни, в которой использовался образ БДСМ.
Речь идет о макете этикетки для пива «Пряник», на которой изображен пряник в виде кляпа для сексуальных утех. Изображение было опубликовано в социальных сетях с рекламной целью.
В ФАС на него пожаловался неназванный заявитель, который отметил, что реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирущую насилие над женщинами и является оскорбительной.
В ФАС увидели в рекламе пива нарушение пункта закона «О рекламе», запрещающего использование «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека». В ведомстве сочли необходимым изучить общественное мнение по этому вопросу. Для этого на странице алтайского ФАС в соцсети ВКонтакте появился опрос, который продлится до 18 марта. Рассмотрение дела частной пивоварни назначено на 20 марта.
На момент публикации этой заметки в голосовании приняли участие более восьми тысяч пользователей. Вариант «да» выбрали 59%, «нет» — 41%.
Ранее в ФАС заявили, что в большинстве российских регионов завышены тарифы ЖКХ.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27