ФАС заинтересовала БДСМ-реклама крафтового пива в Алтае — фото

Сотрудники регионального антимонопольного ведомства обратились к общественности с просьбой оценить рекламный образ.

ФАС заинтересовала БДСМ-реклама крафтового пива в Алтае — фото

Фото: www.globallookpress.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Алтайское краевое управление ФАС возбудило дело по факту размещения рекламы частной пивоварни, в которой использовался образ БДСМ.

Речь идет о макете этикетки для пива «Пряник», на которой изображен пряник в виде кляпа для сексуальных утех. Изображение было опубликовано в социальных сетях с рекламной целью.

В ФАС на него пожаловался неназванный заявитель, который отметил, что реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирущую насилие над женщинами и является оскорбительной.

vk.com @club147941717

В ФАС увидели в рекламе пива нарушение пункта закона «О рекламе», запрещающего использование «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека». В ведомстве сочли необходимым изучить общественное мнение по этому вопросу. Для этого на странице алтайского ФАС в соцсети ВКонтакте появился опрос, который продлится до 18 марта. Рассмотрение дела частной пивоварни назначено на 20 марта.

На момент публикации этой заметки в голосовании приняли участие более восьми тысяч пользователей. Вариант «да» выбрали 59%, «нет» — 41%.

ВКонтакте @club147941717

Ранее в ФАС заявили, что в большинстве российских регионов завышены тарифы ЖКХ.



Последние новости

1:34
1:14
0:54
0:34
0:14
0:13

Сейчас читают