По словам солиста группы Hi-Fi, отношение к пассажирам в авиакомпании оставляет желать лучшего.
Фото: Instagram @mf_agent
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Фронтмен музыкальной группы Hi-Fi Митя Фомин поделился с подписчиками неприятной историей с компанией «Аэрофлот».
На своей странице в Instagram певец рассказал о неудачной попытке вылететь из «Шереметьево».
— Моя не очень веселая история началась с того, что я нелепым образом, заранее приехав в аэропорт, внезапно не попал на борт, вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании, сославшись на то, что я опоздал на пару минут, — пишет Фомин.
При этом он добавил, что самолет стоял у «рукава» еще 20 минут, и еще столько же сотрудники авиакомпании доставали из лайнера его багаж.
— Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они-главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? — удивляется звездный клиент.
По его словам, ему все-таки удалось улететь рейсом «Аэрофлота» на следующее утро, однако и тогда его ждало разочарование. Бортпроводницы отказали ему в берушах и очках для сна из-за небольшой длительности перелета. Кроме того, на борту не оказалось мониторов, за которым можно было скоротать время и посмотреть фильм. Фомин отметил, что является «платиновым пассажиром» авиакомпании «Аэрофлот» и уже 20 лет пользуется ее услугами.
Ранее Пятый канал рассказывал, как народного артиста Василия Ланового не пропустили на борт лоукостера «Победа».
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27