Фармацевтов хотят наказывать за навязывание лекарств. Как работает аптечный маркетинг?
Шокирующая статистика: с вероятностью 60% продавец в аптеке предложит вам лекарство производителя-партнера. На это указывает Минпромторгу «Национальная фармацевтическая палата».
Фото, видео: Пятый канал, Известия/ Александр Казаков
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
18 марта прозвучала инициатива — заставить молчать фармацевтов. То есть запретить аптекам навязывать любые лекарства, ибо получается, что деньги решают все.
Аптекари заключают многомиллионные контракты с конкретными производителями препаратов. И в итоге советуют не то, что лучше, а что выгоднее продать. Больной человек, который пришел за помощью, конечно, верит и покупает. Корреспондент Пятого канала Максим Прихода проверил на себе, как маркетинг бьет, если не по здоровью, то уж точно по карману.
Ранее Пятый канал рассказывал, что опасный для жизни «Нифедипин» из аптек изымать не будут.
86%
1.90 107.43
1.35