Местная общественность возмущена двусмысленными слоганами, которыми кафе быстрого питания пытается привлечь клиентов.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проверит рекламу одного из городских кафе быстрого питания, которое решило привлечь клиентов двусмысленными слоганами «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», сообщает телеканал «360».
«
Антимонопольщики сейчас устанавливают места и способы размещения объявлений, рекламодателя и распространителя этой информации. По словам специалистов, реклама не должна содержать непристойные образы, которые на общедоступных ресурсах могут увидеть дети.
«Было стремно»: Вера Брежнева о поцелуе с Владимиром Зеленским
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом».
86%
0.46 106.08
0.27