Руководство национального проекта намерено законодательно запретить использование символов Победы при продвижении брендов алкогольной продукции.
Фото, видео: www.globallookpress.com, Известия / Павел Бедняков, Instagram @trezvayarossiya
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Символы и образы, олицетворяющие победу советского народа в Великой Отечественной войне, при продвижении спиртных напитков предлагают законодательно запретить.
С такой инициативой выступило руководство национального проекта «Трезвая Россия». По мнению представителей организации, необходимо внести изменения в действующий «Закон о рекламе».
Предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры.
В «Трезвой России» пояснили, что подобное «украшательство» возмущает ветеранов, солдат-победителей Великой войны. И пояснили, что использование ленточки в оформлении бутылок со спиртным «дискредитирует понятие воинской славы», сообщают «Известия».
Ранее 5-tv.ru рассказывал о самой большой георгиевской ленточке в мире, которую развернули в центре Москвы.
86%
1.90 107.43
1.35