Сотрудники компании основывались на том, что чаще всего ищут возле конкретной станции подземки
Фото, видео: Instagram @galeriaspb, Яндекс.Карты
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Компания «Яндекс» представила свой вариант карты петербургского метро — привычные названия на ней изменены на обозначения торговых центров и ресторанов фастфуда. Создатели карты объясняют свой выбор так: каждая станция переименована в честь «центров притяжения» — мест, которые чаще всего ищут неподалеку.
Большая часть станций стала называться в честь торговых центров: на карте появились «Европолис» («Лесная»), «Лето» («Московская»), «Рио» («Бухарестская»), «Галерея» («Маяковская») и «Гранд каньон» («Проспект просвещения»).
Часть станция превратилась в рестораны фастфуда: в центре образовались «Макдональдс» («Площадь Восстания») и «Бургер Кинг» («Невский проспект»). Нашлось место и достопримечательностям города — «Горьковская» стала «Крейсером Аврора», «Чернышевская» — «Таврическим садом», а «Адмиралтейская» — «Исаакиевским собором».
Кто такая Дана Интернэшнл и почему ее выступление на «Евровидении» вызвало ажиотаж
Необычная судьба постигла «Девяткино» — самой северной станции красной ветки просто не нашлось своего «центра притяжения», и она сохранила старое название. А «Политехническая» по версии «Яндекса» называется «Политех».
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как московское метро отпразднует свое 84-летие.
86%
0.46 106.08
0.27