Проект, приуроченный к 80-летию Ленинградского телевидения стал третьим в номинации «Лучшая маркетинговая кампания».
Фото: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Проект «Народное караоке с Пятым» завоевал «бронзу» в премии Silver Mercury («Серебряный Меркурий») в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». «Серебряный Меркурий» — фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях, во время которого рассматриваются самые оригинальные, яркие и запоминающиеся проекты в рекламе и продвижении.
Проект «Народное караоке с Пятым» проходил летом 2018 года и был посвящен 80-летию Ленинградского телевидения. «Хор Турецкого» выступил в Самаре, Тольятти, Великом Новгороде и Пензе. А в день Военно-морского флота России кульминацией стал концерт на Дворцовой площади Петербурга. Десятки тысяч человек вместе с «Хором Турецкого» и «Сопрано» исполнили морские песни и поздравили жителей и гостей Северной столицы.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о богатом урожае наград Пятого канала на конкурсе «МедиаБренд».
86%
1.90 107.43
1.35