Новый проект рельсового пути, взамен замороженного строительства аэроэкспресса, обсуждают в железнодорожной компании.
Фото, видео: ТАСС / Александр Демьянчук, Известия / Павел Бедняков, Wikimedia / A.Savin
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В руководстве ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) обсуждается новый вариант железнодорожного сообщения аэропорта «Пулково» с Петербургом. Рассматривается реализация альтернативного проекта вместо замороженного строительства аэроэкспресса.
Новое сообщение может быть выполнено по транзитной схеме, а не по принципу «от точки до точки». Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники в компании.
Трасса нового маршрута может пройти по существующим ж/д путям от Витебского вокзала в центре Петербурга, уйти под землю в районе съезда со скоростной дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург», пересечь Пулковское шоссе над землей, и снова уйти под землю на перегоне от шоссе до аэропорта. В зоне терминала Пулково планируется устроить подземную остановку. Далее линия пройдет под территорией аэропорта и выйдет к действующей ж/д платформе «Лигово».
По мнению разработчиков, транзитное сообщение, в отличие от схемы «от точки до точки» экономически более выгодное — при таком варианте задействованы не только пассажиры, следующие до аэропорта, но и фоновый поток пригородных железнодорожных линий. А это поможет сделать более дешевой стоимость проезда.
Как сообщил изданию источник, финансирование проекта, в отличие от строительства аэроэкспресса, планируется осуществлять из федерального бюджета, а не за счет средств региона и частных партнеров.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что в петербургский порт «Бронка» планируют протянуть дополнительные ж/д пути.
85%
-0.73 105.25
-1.29