Аферисты звонят клиентам от имени банка и сообщают о подозрительной транзакции в другом регионе, после чего предлагают установить приложение, с помощью которого получают доступ к устройству жертвы.
Фото, видео: DPA/TASS
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Телефонные мошенники нашли новый способ обмана клиентов российских банков, пишет URA.RU. Звонящий аферист представляется сотрудником финансового учреждения и сообщает о подозрительной транзакции в другом регионе РФ. Когда клиент отвечает, что ее не совершал, мошенник якобы блокирует перевод средств и предлагает для безопасности сверить список устройств, которые имеют доступ к личному кабинету.
Читайте также
Цифровая гигиена: Как не стать жертвой киберпреступников
Клиент сообщает преступникам операционную систему, которой пользуется, злоумышленник предлагает установить специальное приложение и программу удаленного доступа Teamviewer. Жертва передает собеседнику код доступа, после чего мошенники получают доступ к устройству и могут проводить любые операции. Доказать такой взлом потом очень сложно, поскольку клиент сам передал свой id третьим лицам.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о женщине-дворнике, которую мошенники обманули на два миллиарда рублей.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35