В одной из городских поликлиник Калининграда стали выдавать талончики на посещение врача ради одного вопроса.
Фото, видео: ТАСС / Смертин Павел; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В Калининградской поликлинике № 3 появились талоны с опцией «просто спросить». Руководство учреждения здравоохранения решило, что многим пациентам не нужна долгая консультация, поэтому в общей очереди стоять нет смысла. Так, услуга оказалась в электронном терминале и даже пользуется популярностью.
«Попробую. В первый раз пользуюсь. Конечно, удобно, чтобы не стоять в очереди.»
«Пожилому человеку быстрее что-то сделать помогает очень сильно», — довольны пациенты.
Уже появилась и первая статистика — чаще всего «вопросительную» кнопку нажимают, чтобы узнать график приема врача, уточнить, где сделать прививку и как получить направление в областную больницу.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что в Минздраве прорабатывают методику совершенствования качества медпомощи.
85%
-0.26 103.94
-0.29