В ходе встречи специалисты обсудили актуальные проблемы маркетинга и рекламы.
Фото, видео: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В Москве сегодня — День бренда. Это ежегодная конференция, на которой обсуждают актуальные проблемы маркетинга и рекламы. Сейчас в центре внимания — современное состояние отрасли. И то, смогут ли бренды использовать замедление темпов роста как отправную точку — и совершить рывок. Опытом поделились те, кому это уже удалось.
«Три года стагнации. Три года устойчивого роста. За это время наша выручка выросла на 170 процентов. И сегодня мы как медиакомпания является лидером по доле аудитории на этом рынке. И наша доля аудитории тоже выросла практически на 90 процентов», — заявила генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина.
Маркетологи и рекламные специалисты представят на конференции лучшие кейсы, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
85%
-0.38 103.30
-0.64