По словам генерального директора компании, скорость реакции на технологические нарушения уже увеличилась в десять раз.
Фото, видео: РИА Новости / Кирилл Каллиников; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Количество неполадок в электросетях Ижевска снизилось вдвое. Резко сократились и сроки ремонта, а часть процедур теперь и вовсе проходит без вмешательства человека. Все это стало возможным благодаря цифровому диспетчерскому пункту города.
Пилотный проект запустили в середине сентября, и вот теперь компания «Россети» подвела первые итоги его работы вместе с властями Удмуртии и членами думского комитета по энергетике.
«При строительстве центра управления сетями уже мы увидели, как отметил Павел Николаевич, за неполный год на 20% снижение затрат, а технологически — это скорость увеличения реакции на технологические нарушения в десять раз. Быстрое управление, наблюдаемость сетей, понимание, выявление аварийных участков, выведение их в ремонт и запитывание по резервным схемам, конечно же, это влечет своим следствием увеличение надежности для всех потребителей. В первую очередь, для населения, и так же для промышленных потребителей, потребителей бюджетной сферы», — отметил генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.
После успеха в Удмуртии такие же диспетчерские пункты создадут и в других регионах России в рамках программы «Цифровая трансформация-2030». В ближайших планах — семь центров, а в будущем они появятся в каждом городе с населением более ста тысяч человек. «Россети» уже подготовили все необходимые законопроекты, а в комитете Госдумы по энергетике их поддержали.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что «Россети» намерены в несколько раз увеличить плату для потребителей с мощностью подключения к электросетям до 15 киловатт.
86%
0.46 106.08
0.27