«Одноклассники» объявили о запуске сервиса для звонков в компании внутри соцсети
Одним из первых новую функцию интегрировал «Ситимобил».
Фото, видео: OK.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
«Одноклассники» запустили сервис, пользуясь которым можно обращаться в компании с помощью голосовых и видеозвонков, не выходя из соцсети.
Таким образом, на базе групп «ОК» появятся полноценные колл-центры. При этом для звонка в компанию необязательно проходить авторизацию в соцсети — достаточно воспользоваться специальным виджетом, который владелец группы сможет получить в настройках и установить на свой сайт.
Новый сервис будет работать как в десктопной версии «Одноклассников», так и в приложениях на iOS и Android. В день его запуска в соцсети откроется «горячая линия» службы поддержки «ОК». С 12:00 до 15:00 по московскому времени пользователи получат возможность обратиться с помощью голосовой и видеосвязи. Одним из первых новую функцию интегрировал сервис заказа такси «Ситимобил». Также с помощью звонков в «Одноклассниках» можно будет задать свои вопросы ряду общественных организаций, включая официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности и фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ».
Ранее 5-tv.ru рассказал о доступе к статистике профилей, который получили пользователи «Одноклассников».
85%
-1.74 104.23
-1.02