Основные версии крушения Т-50 под Хабаровском — неисправность и ошибка пилотирования
По информации местных властей, истребитель рухнул в ходе проводимых испытаний двигателя.
Фото, видео: www.globallookpress.com / Aleksey Ivanov/ TV Zvezda
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В качестве основных версий крушения Т-50 в Хабаровском крае названы неисправность и ошибка пилотирования, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Истребитель, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу, в момент катастрофы проходил испытания двигателя.
«Двигатель испытывали, летчик катапультировался, его подобрали вертолетом заводским и доставил на завод», — цитирует агентство источник.
Представители «Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина» прокомментировать авиационное происшествие отказались.
В настоящее время специалисты уже начали поиски черных ящиков, разбившегося Т-50.
Су-57 разработан в рамках проекта ОКБ Сухого «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Ранее был известен под заводским индексом Т-50. С 2017 года принят на вооружение.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что истребитель, упавший в Хабаровском крае, принадлежит заводу-изготовителю.
85%
-1.08 106.54
-1.42