Секрет прост: установка газобаллонного оборудования в багажнике позволяет сэкономить топливо вдвое.
Фото, видео: www.globallookpress.com /Uli Deck, /Jaap Arriens, /Zheng Huansong
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Украинские автолюбители не могут отказать себе в удовольствии ездить на британских автомобилях Bentley и нашли выход, как сэкономить на бензине. Теперь эти люксовые машины передвигаются благодаря не бензину, а газобаллонному оборудованию.
Так, в стране есть уже как минимум два Bentley с ГБО. Как пишет «Российская газета», сначала газовое оборудование поставили на Bentley Сontinental GT, затем — на модель Continental Flying Spur. Обе машины — с 12-цилиндровыми мощными моторами. В итоге мастера установили на них по два комплекта польской аппаратуры Optima Expert — на каждые шесть цилиндров, а также два редуктора Turbot 1500.
При этом последние спрятали под двигатели, и на первый взгляд определить, что шестилитровые двигатели W12 перевели на газ, не удастся. Переключатели в салоне тоже скрыли от посторонних глаз — в бокс под центральным подлокотником. То есть, все сделано для того, чтобы владелец дорогого Bentley, которому стало накладно платить за бензин, не утратил статусность. Все становится ясно, только если заглянуть в багажник — там смонтированы сразу два баллона.
При такой «махинации» получается двойная экономия: по техпаспорту Сontinental GT с шестилитровым агрегатом тратит 12,3 литра самого качественного бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме, а Continental Flying Spur — 13,3. В городском цикле эти показатели превышают 18 литров.
В России эти модели Bentley стоят от 14 миллионов рублей и выше.
При этом Украина продолжает твердить о намерении войти в Евросоюз, а ее граждане, используя ГБО, не просто не соблюдают, а еще и больше усугубляют экологическую ситуацию в регионе.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что на прилавках украинских магазинов появилась тушенка с «кусочками русскоязычных младенцев».
86%
0.46 106.08
0.27