Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись со сбоями

|
Марина Неруцких
Марина Неруцких Марина Неруцких
309 0

В частности, жители Петербурга испытали сложности при заказе авто через приложение Яндекс. Такси, не работала Яндекс. Еда и многие другие приложения.

Фото, видео: РИА Новости / Наталья Селиверстова, Валерий Мельников

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Пользователи ряда сервисов «Яндекса» испытали трудности по доступу к некоторым приложениям. В частности, жители Петербурга испытали сложности при заказе авто через приложение Яндекс. Такси, не работала Яндекс. Еда и многие другие приложения. Так, юзеры пожаловались на неработающие сервисы Яндекс. Дзен и Яндекс. Метрика. О трудностях при обращении к сервисам поисковика заявляли и жители других российских городов.

Что стало причиной массового сбоя, уточняется.

В последний раз серьезный сбой в работе «Яндекса» наблюдался весной 2019 года. Тогда также нельзя было вызвать такси или воспользоваться услугами их почтовой связи. Сервис не отвечал на запросы.



Последние новости

16:24
16:16
16:08
15:59
15:55
15:50

Сейчас читают