Пользователи сообщают, что приложения не загружаются, ссылаясь на отсутствие интернета.
Фото: РИА Новости / Сергей Пятаков
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В день святого Валентина нарушилась работа сервисов Delivery Club и Яндекс. Еда.
Пользователи сообщают, что приложения не загружаются, ссылаясь на отсутствие интернета.
«Похоже, день всех влюбленных в еду наступил»;
«Решили одновременно упасть. Вот тебе и романтический ужин!»
Жалобы на работу сервисов поступают, как из Москвы, так и других регинов России. Возможно, это может быть связано с большим наплывом заказов в честь дня всех влюбленных.
«Здравствуйте! У нас временные технические затруднения. Совсем скоро все снова будет хорошо», — гласит запись в Twitter официального аккаунта Яндекс. Еда.
«Всеми силами боремся с этим недугом и просим немного вашего терпения. Скоро вернемся!» — отмечает со своей стороны Delivery Club.
Как сообщал ранее 5-tv.ru, в начале февраля пользователи ряда сервисов «Яндекса» испытали трудности по доступу к некоторым приложениям.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35