Выручка соцсети выросла более чем на 20% за 2019 год.
Фото: www.globallookpress.com /mail.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Компания Mail.ru Group представила планы развития суперприложения на базе ВКонтакте. С помощью VK SuperAppKit в единый проект будут сведены программа лояльности Сombo, голосовые технологии «Маруси», единый ID на базе учетной записи в соцсети, VK Pay и VK Mini Apps.
Кроме того, холдинг намерен удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, повысить вовлеченность аудитории старше 30 лет и инвестировать в контент-платформу. При развитии соцсети приоритетными направлениями станут игры, малый и средний бизнес, а также социальная коммерция.
В 2019 году среднее время, проведенное пользователями ВКонтакте выросло до 36 минут в день (на 12,5%), а на мобильных устройствах — на целых 16%. Наиболее активную аудиторию составляют подростки и молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет. В четвертом квартале 2019 года выручка соцсети выросла на 27,3% по сравнению с показателями аналогичного периода в 2018-м.
Ранее 5-tv.ru рассказал о конкурсе на лучший трейлер к несуществующему фильму.
86%
0.09 105.73
0.27