Ролик российских участников «Евровидения 2020» лидирует с отрывом почти в 20 миллионов просмотров.
Фото: РИА Новости / Максим Блинов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Клип российской группы Little Big на Uno к вечеру воскресенья набрал более 21 миллиона просмотров на YouTube-канале конкурса «Евровидение» и всего через три дня с огромным отрывом лидирует среди композиций, присланных участниками музыкального соревнования 2020 года из разных стран Европы.
На втором месте по просмотрам клип азербайджанской певицы Самиры Эфенди на песню «Клеопатра. Он набрал более 1,68 миллиона просмотров за пять дней. На третьем — украинская группа Go-A с песней «Соловей», набравшая 1,65 миллиона просмотров за три недели.
Ранее 5-tv.ru публиковал эксклюзивное интервью «пухляша в голубом» Дмитрия Красилова, проснувшегося знаменитым после публикации клипа Little Big с конкурсной песней. Публика требует, чтобы забавно танцующего парня тоже взяли на «Евровидение».
85%
-1.08 106.54
-1.42