Из-за рекордного числа просмотров организаторы продлили онлайн-показы коллекций одежды российских дизайнеров на два дня.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Mercedes-Benz Fashion Week в России из-за эпидемии коронавируса, как и многие мероприятия, ушла в онлайн. В минувшие выходные показы коллекций одежды вместо московского Манежа проходили в виртуальном пространстве.
Однако новый и непривычный формат, похоже, пошел только на пользу культурному событию — из-за огромного количества просмотров модных стримов — почти 19 миллионов — организаторы приняли решение продлить неделю моды. «Закольцованную» трансляцию видеопрезентаций можно смотреть весь день сегодня и завтра в группе Mercedes-Benz Fashion Week в социальной сети «Вконтакте».
Зрители знакомятся с новыми коллекциями брендов MIETSA, AMPLITUDA, NASTYA NEKRASOVA, SEMILETOVA, DOKUCHAEVA, DIANA ARNO и многих других. В новом образе предстала на Неделе моды виртуальная модель и блогер Алиона Пол.
По словам президента Национальной палаты моды Александр Шумский, мероприятие призвано поддержать талантливых российских дизайнеров в сложившихся обстоятельствах пандемии коронавируса.
«В сегодняшней ситуации лучшее, что модная индустрия может сказать миру, — это #stayhome, оставайтесь дома, будьте ответственными. Наше онлайн-мероприятие подготовлено полностью дистанционно», — отметил он.
Ранее, как сообщал 5-tv.ru, в виртуальном формате прошла велогонка «Тур Фландрии».
85%
-0.26 103.94
-0.29