Певица нашла способ перепрофилировать часть своего дизайнерского бренда и сохранить занятость сотрудников.
Фото: Instagram @keti_one_official
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Звезды всеми силами стараются поддержать бизнес в период пандемии коронавируса. Некоторые даже его перепрофилируют, чтобы не сокращать штат и не оставлять людей без работы. Как сообщает сайт Teleprogramma.pro, солистка «А-Студио» Кети Топурия даже начала пошив защитных масок, в то время как основное направление ее бренда — дизайнерская одежда: от платьев до домашних пижам.
«Я стараюсь помогать людям — мы делаем большие скидки, предоставляем маски тем, кто в этом нуждается», — рассказала певица.
Сохраняет она и численность штата, чтобы не допустить наводнения рынка труда безработными в это непростое время. Продажи одежды сохраняются, хоть и не по всем направлениям.
«Пока еще все под контролем. Людей я не сокращаю. Поскольку все сидят дома, есть потребность в нашей домашней и спортивной одежде — она у нас очень удобная, так что такие вещи у нас заказывают», — заключила Топурия.
Однако не все бизнес-идеи солистки «А-Студио» идут на ура. Ранее 5-tv.ru рассказывал, как фанаты осудили Кети Топурию за рекламу дорогих сережек в разгар пандемии.
Полезная информация:
- ежедневное обновление информации по ситуации с коронавирусом в стране и мире:
телефон горячей линии
Единая горячая линия: 8 800 2000 112
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27