Эксперт Ирина Лизун объяснила, почему этот продукт — неотъемлемая часть рациона здорового человека.
Фото: www.globallookpress.com / digifoodstock.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Среди большого многообразия товаров народного потребления порой сложно сориентироваться и выбрать нужные, а главное, полезные продукты. Так, например, не все знают, что при покупке хлеба важно руководствоваться несколькими правилами. Какими именно — рассказала врач-диетолог Ирина Лизун в интервью радио Sputnik.
Хлеб есть можно
По словам эксперта, сегодня многие граждане отказались от употребления хлеба с целью побыстрее распрощаться с лишними килограммами и даже занесли мучное изделие в «черный список». По мнению Лизун, нет ничего предосудительного в частом употреблении этого продукта. Главное — подходить к его выбору с умом и избегать покупки хлеба, в составе которого только белая мука, а не цельнозерновая.
«Найти изделия, где цельнозерновая мука стоит на первом месте в составе, практически нереально. Даже там, где написано фитнес-хлеб или здоровый хлеб, там везде белая мука. Мое личное мнение состоит в том, что муки бояться не надо. Но выбирать все же стоит цельнозерновую», — отметила собеседница СМИ.
Вред глютена — миф
В числе прочего, врач-диетолог подчеркнула, что мнение о вреде продуктов, содержащих глютен, не более чем миф. По признанию медика, он появился в тот момент, когда путем исследований была доказана чувствительность некоторых людей к данному компоненту. Поэтому, заметив глютен в составе, не стоит бояться и возвращать товар на полку.
«Был период в диетологии, когда во всем винили жиры. Тогда придумали „суперпродукт“ — маргарин. Потом оказалось, что в нем есть трансжиры, которые для сердца вреднее. Я думаю, что скоро пройдет мода и на безглютеновые диеты. Чем шире и разнообразнее будет ваш рацион, чем больше в нем будет видов муки, вариантов выпечки и ассортиментов блюд, тем организму будет лучше» — подытожила эксперт.
Ранее 5-tv.ru перечислил ТОП-4 мифов о хлебе и назвал главный аргумент «за» покупку данного товара.
86%
1.90 107.43
1.35