Антимонопольная служба посчитала вывески на фасаде здания «недостойными культурной столицы».
Фото: www.globallookpress.com © Jiri Hubatka
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
На улицах Петербурга не так давно появились неоднозначные рекламные вывески. Владельцы одного из кафе в центре города решили избавиться от конкурентов, прибегнув к хитрому маркетинговому трюку. Посетить заведение завлекали неоднозначные картинки, например, сосиска и два яйца с фразой «По утрам стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» или «22 см удовольствия».
Жителей города возмутила «нетривиальная» реклама на фасаде здания. На жалобу одного из петербуржцев отреагировали представители управления федеральной антимонопольной службы города.
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной Культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.
В вывеске нашли признаки нарушения закона о рекламе. За излишнюю креативность владельцам заведения грозит штраф от 100 тысяч рублей до полумиллиона.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Медный всадник в Петербурге готовят к реставрации.
Читайте также
87%
-0.06 105.46
-0.25