В ФАС выразили претензии к блогеру за акцент на марке спиртного в кадре передачи.
Фото, видео: Instagram @nastyaivleeva; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Телеведущую Настю Ивлееву привлекут к ответственности за рекламу алкоголя в интернете. В отношении знаменитости ФАС Ленинградской области возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Как рассказала 5-tv.ru пресс-секретарь УФАС ЛО Александра Корнева, звезда демонстрировала в одном из выпусков передачи на YouTube брендированную бутылку алкоголя, что противоречит законодательству.
«В ФАС России на канале Ивлеевой зафиксировали рекламу алкогольной продукции, а именно известного итальянского вермута. В видеоролике демонстрировался процесс приготовления коктейля, в основе которого был вермут. При этом все внимание зрителя было обращено на рекламируемый продукт: этикетка была в кадре, использовался брендированный бокал. В то время как второй ингредиент — тоник, его бутылка была отвернула, то есть это не позволяло идентифицировать марку. Согласно действующему законодательству о рекламе, реклама алкоголя в сети интернет запрещена», — напомнила Корнева.
Нарушителей выявляют в сети независимо от их статуса — будь то известный блогер, как Ивлеева, или начинающий пользователь. Так как нарушение зафиксировано в первый раз, то обойдется все «малой кровью», заметила пресс-секретарь УФАС.
«Поскольку она индивидуальный предприниматель, штраф ей грозит незначительный — от двух тысяч рублей. Вопрос будет рассмотрен, и она будет привлечена к административной ответственности», — заключила Корнева.
Статья 14.3 кодекса об административных правонарушениях предусматривает штраф за распространение рекламы алкоголя от двух до двух с половиной тысяч рублей.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как Ивлеева покрыла матом хейтеров, критиковавших ее за стрельбу из «калаша».
86%
1.90 107.43
1.35