Новый фирменный знак кредитной организации унаследовал ключевые элементы банковского логотипа.
Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Сбербанк перешел на новый бренд экосистемы кредитной организации. Новый фирменный знак «Сбер» представил в ходе онлайн-презентации Герман Греф. Председатель Сбербанка отметил, что логотип унаследовал все ключевые элементы прежнего.
В частности, «галочка» была сохранена в качестве олицетворения целеустремленности и ориентированности на результат. Круглая форма логотипа подчеркивает фокусировку банка на потребностях своих клиентов.
Разработка нового бренда и фирменного стиля специалистами Сбербанка проводилась в 2017–2018 годах. Именно тогда кредитная организация взяла курс на формирование экосистемы. Работа осуществлялась в консорциуме с международным брендинговым агентством и российских дизайн-студий.
Новый логотип Сбербанка был интегрирован в ряд сервисов, в числе которых «СберМаркет», «СберАвто» и «СберЗдоровье». Представители организации подчеркнули, что «никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется». Затраты на протяжении пяти-шести лет составят порядка двух с половиной миллиардов рублей.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Герман Греф не поддерживает идею повышения налогов в России.
Читайте также
80%
0.65 104.50
0.21