Документ призван упростить продвижение социально значимых проектов в интернете.
Фото: www.globallookpress / Felix Zahn/photothek.net via www
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Меморандум о социальной рекламе в интернете подписали ведущие отечественные платформы в сети — «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group. Также к созданному документу присоединились Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»).
Целью создания меморандума названа помощь некоммерческим организациям в продвижении их общественно-полезных проектов в сети. Для этого будет создан экспертный совет, который определит общие критерии социальной рекламы, а также займется контролем над соблюдением стандартов, правил и форматов размещения социальной рекламы.
«Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей. В соответствии с подписанным документом, компании-участники самостоятельно определяют объем, формат и средства распространения социальной рекламы, в зависимости от особенностей собственных площадок, а экспертный совет организуют отбор социально-значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников Меморандума», — говорится в пресс-релизе документа.
Кроме того, к меморандуму могут присоединиться новые участники — владельцы интернет-ресурсов, на которых есть возможность размещения и продвижения социальных проектов.
86%
0.46 106.08
0.27