Руководитель благотворительной программы «Спаси жизнь» Екатерина Маркова дала продюсеру совет, как поступить с брендовой вещью, которую высмеяли в соцсетях.
Фото: Instagram @rudkovskayaofficial
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Дорогой коляске от модного дома Dior, которую показала в Instagram Яна Рудковская, нашли применение. Ранее музыкальный продюсер опубликовала в микроблоге серию снимков рядом с детским устройством, одетая в свитер с логотипом модного бренда в тон коляске. На скрытую рекламу тут же обратили внимание подписчики. Позже коляску за полмиллиона рублей высмеял в своем шоу Иван Ургант.
Что делать с вещью после того, как второй сын Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Арсений вырастет, подсказала руководитель общероссийской программы помощи беременным женщинам в кризисной ситуации «Спаси жизнь» Екатерина Маркова.
«Когда ребенок Яны перестанет нуждаться в коляске, можно выставить ее на благотворительный аукцион в пользу наших подопечных. На вырученные средства сможем обеспечить колясками десятки беременных женщин и матерей-одиночек в кризисной ситуации. Наши подопечные будут очень признательны Яне за такую поддержку», — цитирует общественницу РИА Новости.
Ранее 5-tv.ru писал, что Плющенко раскритиковали за покупку дорогого авто.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27