В финансовой организации пристально следят за безопасностью средств клиентов.
Фото: www.globallookpress / Ralf-Udo Thiele
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Представители Сбербанка смогли раскрыть новый способ обмана клиентов, об этом они рассказали РИА Новости.
Мошенники звонят гражданам, представляясь сотрудниками прокуратуры. В ходе беседы телефонные грабители сообщают о якобы ведущихся следственных мероприятиях в отношении сотрудников банка и убеждают перевести средства на специальный счет «для сохранности».
«Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже „представитель прокуратуры“ убеждает клиента перевести деньги на „специальный счет“, который, естественно, принадлежит мошеннику», — уточнили в Сбербанке.
В финансовой организации смогли предотвратить кражу около 40 миллиардов рублей клиентов за 2020 год, отметил представитель Сбербанка. Кроме того, в период пандемии было выявлено несколько способов мошенничества, например, продажа тестов на коронавирус и компенсации от государства, которые использовали обманщики, для обмана клиентов.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, насколько опасно держать деньги на банковской карте.
85%
-1.08 106.54
-1.42