Данные предоставляются только представителям государственных органов в ряде четко обозначенных случаев.
Фото: Depositphotos / qwer230586@yandex.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Компания «Яндекс» раскрыла статистику частоты обращений к ним со стороны властей насчет данных их пользователей. В отчете говорится, что с января по июнь 2020 года к ним поступило более 15,3 тысячи запросов о предоставлении персональных данных россиян. Они были удовлетворены в 84% случаев, пишет РИА Новости.
«Если запрос не соответствует требованиям закона, „Яндекс“ его отклоняет», — сообщили в компании.
В опубликованную 26 октября статистику попали только обращения, поступившие по официальным каналам с соблюдением всех формальных требований. Если это телефонный звонок или электронное письмо, то на него не реагируют, а в отчет данные об их количестве не включают.
Согласно политике «Яндекса», компания предоставляет только то, что нужно для ответа на запрос, а остальные сведения не разглашает. Чаще всего просят раскрыть данные из почты, услуг такси и «Яндекс.Паспорта».
«Например, это может быть запрос о пользователе, который использовал один из сервисов „Яндекса“ для мошенничества», — пояснили в компании.
Однако для доступа к содержимому почтовых ящиков пользователей на серверах «Яндекса» одного запроса будет мало. Потребуется предоставить судебное решение.
Ранее 5-tv.ru приводил исследование «Яндекса», что выгоднее — свое авто, такси или каршеринг.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27