Известная актриса умоляла председателя СК РФ защитить ее от «мошенника»-супруга.
Фото: Instagram @alibasov_nana
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Продюсер Бари Алибасов, обвиненный супругой Лидией Федосеевой-Шукшиной в желании «любым путем» завладеть ее квартирой, отреагировал на обращение жены к председателю СК РФ Александру Бастрыкину. В своем заявлении народная артистка РСФСР молила о помощи, заявляя, что благоверный так настойчиво вымогает «двушку», что дело может кончиться едва ли не смертельным исходом.
«Бари Каримович считает, что у Бастрыкина несомненно много более серьезных и важных для страны дел, чем малогабаритная двушка, которую под давлением дочери Ольги Лидия Николаевна пытается забрать обратно, и цена которой порядка двух миллионов рублей», — цитировал Алибасова его PR-директор Вадим Горжанкин.
Он также отметил, что Бари Каримович, как и прежде, любит и уважает Лидию Николаеву. Даже несмотря на то, что на фоне всевозможных слухов она лично подала на развод. Однако выяснилось, что у продюсера есть единственное требование к пока еще законной супруге: он попросил «не вмешивать» великого кинорежиссера Василия Шукшина в скандал и впредь не упоминать его имени ни в зале суда, ни где бы то ни было еще.
«Не надо спекулировать классиком. Не путайте божий дар с яичницей. Шукшин тут ни при чем. Пусть разберутся со мной, пятым или третьи мужем Лиды, точно не знаю, каким по счету, без других мужей», — не без иронии отметил Алибасов.
Между тем, адвокат известного продюсера Ольга Митрофанова подчеркивает, что Федосеева-Шукшина не в первый раз пытается выставить ее клиента мошенником, то даря, то отбирая собственность. Однако в первый раз суд не удовлетворил требование актрисы, планировавшей получить назад некогда принадлежавшую ей недвижимость.
«Подарки — не отдарки. Я считаю, что действую исключительно в рамках правового поля и абсолютно на законных основаниях подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, который почему-то поддержал желание Федосеевой-Шукшиной забрать подаренную мне квартиру обратно. Суд даже не назначил никакой экспертизы», — недоумевал продюсер.
Он отметил, что закон должен быть равен для всех, и если бы было так легко вернуть дареное, то «в судах начался бы хаос». Бари Алибасов подчеркнул, что в данном деле нельзя делать исключений ни для пожилой актрисы, ни для него самого. А потому в рамках судебного следствия важно еще раз тщательно изучить все материалы, чтобы вынести справедливое, непредвзятое решение.
«Подарили, а потом не только передумали и забрали обратно, но еще и обвинили в мошенничестве. Так не делается. <…> Я не буду терпеть больше клевету в свой адрес. Не надо делать из меня афериста и мошенника и опираться на звания и ордена. Я тоже заслуженный артист РФ, и у меня тоже есть ордена», — подытожил Алибасов.
Вымогательства не было?
Митрофанова же прокомментировала ту часть заявления Федосеевой-Шукшиной к Бастрыкину, где речь идет о неком вымогательстве со стороны Алибасова и Сергея Моцаря, которому продюсер перепродал дареную квартиру. Актриса утверждала, что в результате юридических манипуляций по делу о недвижимости, приобретатель собственности таким образом составил «акт приема-передачи денежных средств», что выглядело это словно она еще и осталась должна кругленькую сумму.
«Мне совершенно ничего неизвестно о том, что у Лидии Николаевны кто-то из моих доверителей требует деньги. А заведомо ложное обвинение в мошенничестве и фальсификации доказательств — само по себе может быть квалифицировано как противоправное и уголовно наказуемое деяние», — отметила адвокат Бари Каримовича.
Юрист полагает, что желание Федосеевой-Шукшиной обратиться к председателю СК РФ, равно как и создать в СМИ «образ пострадавшей», возникло после того, как она поняла, что реальных оснований для возврата квартиры просто нет, а очередное судебное заседание, скорее всего, будет проиграно.
Ранее 5-tv.ru рассказал, что думает о запутанной ситуации с недвижимостью Лидии Федосеевой-Шукшиной ее адвокат Юлия Вербицкая-Линник.
85%
-1.08 106.54
-1.42