Сестра народной артистки СССР заявила, что та лишилась 35 миллионов рублей примерно так же, как родственники покойного Алексея Баталова.
Фото: ТАСС / Быстрицк
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Юрист Михаил Цивин и его супруга, актриса Наталья Дрожжина могли быть связаны с продюсером Ксении Рубцовой, которую суд признал виновной в присвоении денег Элины Быстрицкой. Об этом сайту KP.RU сообщила сестра народной артистки СССР София Шегельман.
«Связаны ли Цивин и Дрожжина с Ксений Рубцовой, отбывающей сейчас наказание, мне достоверно неизвестно. Но я это допускаю. Проходимцы находят друг друга с легкостью», — сказала Шегельман.
Она добавила, что Цивин и Дрожжина предлагали ей обращаться к ним за помощью по любому вопросу. Это произошло во время похорон народной артистки СССР. Помощь супругов сестре Быстрицкой не потребовалась, однако она обратила внимание на сходство между их действиями и поведением Рубцовой.
«Цивин и Дрожжина рассказывают, что заботились о Баталовых, как о родных. Рубцова так же не стеснялась на телевидении вещать о своей любви к Быстрицкой. А я помню, сколько раз сестра мне объясняла, что ловила Ксению на вранье», — отметила Шегельман.
Как сообщал 5-tv.ru, этим летом суд приговорил помощницу Элины Быстрицкой к трем с половиной годам лишения свободы. По данным следствия, Ксения Рубцова подружилась с актрисой и получила доверенность на распоряжение ее деньгами. Эти средства продюсер тратила по своему усмотрению. Сестра Быстрицкой утверждала, что в общей сложности Рубцова присвоила себе более 35 миллионов рублей.
Михаил Цивин и Наталья Дрожжина проходят обвиняемыми по делу о мошенничестве с наследством Алексея Баталова. Оно было возбуждено в сентябре по заявлению членов семьи покойного актера. В середине октября вдова артиста Гитана Леонтенко с дочерью были признаны потерпевшими, а 26 октября Цивину и Дрожжиной предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Им грозит до десяти лет лишения свободы.
Многие звезды шоу-бизнеса после этого выступили с заявлениями, направленными против Цивина и Дрожжиной. Одним из немногих, кто заступился за семейную пару, стал Александр Панкратов-Черный. Он считает, что их подставили.