Работа на удаленке: как не нарушить «цифровой этикет» при общении с сотрудниками

Госдума планирует обсудить закон о дистанционной занятости в третьем чтении 26 ноября.

Фото, видео: Depositphotos / fizkes; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Третье чтение закона об удаленке намечено уже на четверг. Однако за бортом дистанционных трудовых отношений остается такое трудно осязаемое понятие как «цифровой этикет». Не всегда возможно дома создать и поддерживать рабочую обстановку, невозможно терпеть на совещаниях по видеосвязи расслабленную атмосферу гостиной или даже спальной комнаты.

Согласно последнему исследованию одного из российских PR-агентств, самое нежелательное и раздражающее во время видео-конференций — это что-то есть, опаздывать, находиться в шумном месте или на фоне личных вещей, не выключать уведомления и злоупотреблять виртуальными фонами. Но как у любого правила, и здесь бывают исключения.

«Когда спрашивают на сколько допустимо опоздание на какое время можно опоздать — ну мне кажется это не более два-три минут,» — старший преподаватель СПБГУ Светлана Друговейко-Должанская

Но вот незадача: любой этикет изменчив. То, что было принято вчера, завтра может стать неуместным. Поэтому в конечном счете, по мнению социологов, универсальным правилом цифрового этикета на все времена останется, пожалуй, одно — договориться о правилах до начала видео-конференции.

Как совместить быт, труд онлайн, прикидывал корреспондент Андрей Захаров.



Последние новости

7:16
7:00
6:48
6:32
6:16
6:10

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров