Истец просит суд ограничить права гитариста на товарный знак, чтобы использовать его в своих целях.
Фото: ТАСС / Артем Геодакян
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Компания «Сладкая жизнь Н. Н.», являющаяся дочкой «Агроторга», который в свою очередь управляет «Пятерочкой», хочет отсудить бренд у рок-музыканта Чижа (Сергея Чигракова — Прим. ред.).
Владельцы компании хотят частично ограничить его права на товарный знак «Чиж& Co». В заявлении, которое было подано в Суд по интеллектуальным правам, истец просит о прекращении правовой охраны бренда в нескольких классах услуг: рекламе, менеджменте в сфере бизнеса, транспорте, упаковке и хранении товаров, а также обеспечении пищевыми продуктами и напитками. Главы компании считают, что Чиж не нуждается и не использует свой бренд в вышеперечисленных сферах.
Отмечается, что Сергей Чиграков зарегистрировал товарный знак еще в 1999 году, указав на распространение патента в 20 классах товаров и услуг, в том числе напитков, продуктов, спортивных товаров, одежды и часов.
Компания «Сладкая жизнь Н. Н.» в свою очередь хотят использовать бренд «Чижик» для развития своей сети магазинов подобных «Пятерочке» и «Перекрестку».
Известно, что Сергей Чигарков основал коллектив «Чиж& Co» после выхода из группы «Разные люди».
Ранее 5-tv.ru сообщал, что организаторов «Песни года» могут оштрафовать на полмиллиона рублей.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35