«Случился недосмотр» — «ВкусВилл» оправдался за пожелание легкой смерти клиентам

|
Оксана Тарасова
Оксана Тарасова Оксана Тарасова Журналист, копирайтер Вконтакте
Эксклюзив 729 0

Представитель сети магазинов объяснила, почему в режиме ожидания на горячей линии клиенты сети магазинов «ВкусВилл» услышали весьма депрессивную песню.

Фото, видео: Ведомости/ТАСС / Андрей Гордеев, 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

PR-менеджер сети магазинов «ВкусВилл» Анна Платова объяснила, что произошло с горячей линией клиентов — всем дозвонившимся голос в телефонной трубке желал легкой смерти.

Одна из клиенток не оценила депрессивной поэзии и пожаловалась на магазин.

Платова заявила, что файл с композицией попал в работу случайно из-за путаницы в названиях. Но ошибку выявили быстро и уже после пятого звонка запись изъяли из программы.

«Да, это случился недосмотр со стороны телефонии, которую мы тестировали в этот день. Их инженер не посмотрел аудиофайл, и крутил его. Ситуация длилась около 20 минут. Мы все убрали. Перед всеми покупателями извиняемся, что такое произошло, сделали выводы», — заявила Платова.

В социальных сетях «ВкусВилл» пользователи негодовали.

«Вопрос к руководству: кому пришла в голову мысль поставить песню-ожидание на горячей линии со словами: „Легкой смерти тебе, мой друг“? Вы совсем уже с головой не дружите? Вот не смешно! А в продолжение еще — нож в спину…»

«Я так же звонила! И слушала это четыре-пять минут!» — писали покупатели магазина.

Ранее 5-tv.ru публиковал мнение маркетолога об иске сетевого супермаркета «Пятерочка» к рок-музыканту Сергею Чигракову относительно прав на товарный знак.



Последние новости

9:47
9:31
9:16
9:01
8:43
8:24

Сейчас читают