Аудитория сервиса «Моменты» в праздничные дни превысила 7,5 миллиона человек.
Фото: ТАСС / Евгений Разумный; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
«Одноклассники» подвели итоги новогодних каникул. В период с 30 декабря по 1 января пользователи соцсети отправили друг другу более миллиарда сообщений с виртуальными подарками и 359 миллионов открыток и стикеров (на 20% больше, чем в предыдущем году).
Рекорд щедрости поставила жительница Самары. За три дня она отправила более семи тысяч подарков. Наиболее «щедрыми» городами оказались Москва, Екатеринбург и Новосибирск.
Самым популярным подарком стало изображение быка, символа 2021 года. В последние дни декабря и на новогодних каникулах в «Одноклассниках» проходила специальная игра «Сундучок». В ней участвовало по четыре миллиона человек в сутки, при этом среди пользователей было разыграно 82 миллиона подарков.
Высокую активность показал сервис «Моменты». Формат исчезающих видео и фото поставил рекорд популярности: в праздничные дни его аудитория превысила 7,5 миллионов человек.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, как пользователи «Одноклассников» оценили прошедший 2020 год.
87%
0.98 105.71
1.21