На борту лайнера находились 62 человека, включая членов экипажа. Все они погибли.
Фото: www.globallookpress.com / Zulkarnain
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Неисправность системы контроля двигателей и неверные действия летчиков могли привести к крушению пассажирского Boeing 737 в Индонезии, передает Wall Street Journal со ссылкой на итоги предварительного расследования.
Черные ящики лайнера были подняты со дна Яванского моря 12 января. Согласно полученным данным с одного из бортовых самописцев, на одном из двух двигателей отказал автомат тяги, контролирующий ряд параметров полета Boeing. Отмечалось, что шанс на спасение все-таки был. Но пилоты вместо того, чтобы действовать по инструкции и отключить систему вообще, пытались ее восстановить. Вполне вероятно, это вызвало дисбаланс в нагрузке на двигатели, в результате чего лайнер стал фактически неуправляемым.
Эксперты утверждают, что самолеты класса Boeing 737 могут продолжать полет и на одном двигателе. Это абсолютно безопасно, если учитывать, что пилоты подготовлены и не раз отрабатывали эту возможность.
Трагедия близ Джакарты произошла днем 9 января. Пассажирский лайнер индонезийской компании Sriwijaya Air пропал с радаров спустя четыре минуты после взлета. Сообщалось, что за короткий период времени он потерял десять тысяч футов высоты. При крушении борта погибли 62 человека, в том числе шесть членов экипажа. В первые часы после авиакатастрофы местные рыбаки находили обломки фюзеляжа и фрагменты тел. По официальным данным, россиян среди погибших не было.
Достоверно известно, что пилоты Boeing не подавали сигнал SOS и не сообщали диспетчеру о каких-либо технических неисправностях. Предположительно, лайнер упал в воду неповрежденным, но после его обломки разбросало на небольшое расстояние. Установлено, что погодные условия перед вылетом борта были плохие.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что после авиакатастрофы с Boeing 737 в Индонезии выжившие пытались звать на помощь.
85%
-0.73 105.25
-1.29