Как убрать контрафактную молочную продукцию с российского рынка, придумали в Минфине.
Фото, видео: ТАСС / Patrick Pleul; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Порой даже за большие деньги нельзя получить качественный товар. Судя по данным проверок, каждая вторая пачка сливочного масла в российских магазинах и каждое пятое мороженое — это подделка.
Чтобы убрать контрафакт с рынка, в Минфине настаивают на обязательной маркировке товаров. Ее поэтапное внедрение рассчитано до 2023 года.
Пока же потребителям стоит внимательно относиться не только к тому, какой марки молоко или масло они берут, но и в каком магазине. Чаще фальсификат попадает на прилавки мелких точек. Там требования ниже, а владельцы готовы взять любой товар, лишь бы получить прибыль.
При этом производители считают идею введения маркировки не слишком удачной. В причинах этого разбирался корреспондент МИЦ «Известия» Сергей Хайдаров. Подробности в репортаже.
85%
-0.38 103.30
-0.64