Программа Пятого канала «Светская хроника» узнала, какими суммами могут похвастаться Моргенштерн, Инстасамка и другие популярные блогеры.
Фото, видео: Instagram @danya_milokhin; 5-tv.ru
Кумиры современной молодежи! На кого равняются представители поколения Z? Какую сумму тратит за вечер Моргенштерн? Почему людям так нравится наблюдать за чужой жизнью, и сколько зарабатывают самые популярные российские блогеры? Об этом — в программе Пятого канала «Светская хроника».
Кумир миллионов подростков, один из самых высокооплачиваемых артистов в нашей стране. Неожиданный обладатель титула женщина года, по версии модного журнала — это рэпер Моргенштерн.
«Ну мне просто весело», — говорит Моргенштерн.
«Блогеры — это бездельники, которые не очень хотят работать и придумывают какие-то интересные вещи, какой-то интересный контент, который пипл хавает», — убежден блогер Михаил Еремеев.
Алишер, так на самом деле зовут молодого человека, не скрывает: он очень любит деньги. И они отвечают ему взаимностью. Реклама на странице блогера в соцсети стоит 1,5 миллиона. А за упоминание бренда в его клипе желающим придется выложить уже пять миллионов рублей.
По словам композитора Брендона Стоуна, за хит Cadillac Моргенштерн получил пять миллионов рублей за три месяца. Но больше, чем зарабатывать, 23-летней звезде нравится тратить. По словам артиста, на одни только развлечения у него уходит по восемь-девять миллионов рублей в месяц.
Недавно, например, рэпер похвастался удачным шопингом. Музыкант оставил в магазине люксового бренда одежды более миллиона рублей.
«Я вообще всегда говорила, что Моргенштерн будет великим! Он гений. Чертов гений», — вспоминает актриса Агата Муцениеце.
Дизайнер Филипп Пляйн, узнав о таком щедром клиенте, даже прилетел в Москву, чтобы познакомиться с ним лично. Он закатил грандиозную вечеринку, куда пригласил скандальную звезду.
Двадцатилетнюю Дарью Зотееву, более известную как Инстасамка, часто называют Моргенштерном в женском обличие.
«Мне мерзко на вас смотреть, мне жалко на вас смотреть».
Когда-то она публиковала на своей странице забавные видео. Но вскоре поняла, что на этом хайп не словишь. Сменила концепт и быстро заслужила звание главной скандалистки российского Интернета. Вот, например, девушка прогоняет визажистов, которые опоздали к ней на съемку.
«Обе собрали свои кисточки ****** и вышли ***** из моей квартиры», — обращается Дарья к визажистам.
Подставные ограбления и аварии, разборки с другими блогерами в прямом эфире — все это заходит на ура. Теперь у нее четыре миллиона подписчиков и шестизначные гонорары за рекламу.
«Люди любят экшн, давайте будем честными. Люди любят, когда у кого-то что-то случается», — отвечает актриса Верико Турашвили.
Многие из них не имеют высшего образования. А некоторые даже не закончили школу! 19-летний Даня Милохин родился в Оренбурге, вырос в детском доме. Прославился благодаря коротким роликам и незатейливым песням собственного сочинения.
«Это не имеет отношения к какому-то просвещению, интеллекту. Просто залипательные, веселые видосы, которые поднимают настроение», — рассказывает Агата Муцениеце.
Еще большую популярность Милохину принес дуэт с Николаем Басковым. Их совместный клип собрал 50 миллионов просмотров. Пару лет назад Даня раздавал листовки на улице и получал 300 рублей в день.
«Мне нравится в Дане, что он очень открытый, что он очень естественный. Потом, конечно же, это трудное детство, в любом случае, без любви родных и близких», — отзывается Николай Басков о юном блогере.
Теперь он берет за рекламу в своих видео по 200 тысяч и зарабатывает по два миллиона рублей ежемесячно.
«– Лучше всего у тебя что получается?
— Все!» — смеется Даня.
«Это люди, которые являются лидерами мнений, которые создают тренды», — уверен Михаил Еремеев.
Психологи объясняют: нынешние подростки относятся к поколению Z, по-другому — зумеры. Они не представляют свою жизнь без гаджетов, доверяют блогерам больше, чем родителям, и считают своей главной задачей сломать устоявшиеся нормы.
«Со светлой мыслью, что мы изменим будущее, приходит вот такой деструктив. Когда ты разрушаешь старое, но понятия не имеешь, к какому новому ты идешь», — отмечает психолог Юлия Мухина.
Станислав Решетняк, он же Reeflay — популярный стример. Он выполнял задания подписчиков в прямом эфире и получал от них за это реальные деньги. Просьбы часто были жестокие. Зрители просили брызнуть перцовым балончиком в лицо его девушке Валентине, разбить о ее голову яйцо или просто ударить.
«Это напоминает нам такой средневековый фрик-шоу, когда толпы народа собирались посмотреть на людей с аномалиями, с какими-то отклонениями, только это происходит в видеоформате», — убеждена психолог.
Однажды Стас и Валя поругались. В порыве гнева молодой человек выставил подругу на улицу без одежды. Обратно он занес уже бездыханное тело. Девушка умерла. Прямой эфир при этом, не прерывался ни на секунду.
«Большинство блогеров, которые становятся популярными, к сожалению, не сформировались еще как личности. Соответственно, популярность — любая популярность в 17-19 лет, — она очень пагубно влияет на психику», — предупреждает психолог Юлия Мухина.
Современные подростки мечтают стать блогерами и выкладывают в социальные сети каждый шаг. Ради увеличения числа подписчиков они готовы на многое. Но бездумное стремление к хайпу и быстрым деньгам может обернуться настоящей трагедией. Главное — вовремя остановиться и не перейти ту самую грань.
Читайте также
93%
0.98 105.71
1.21