В каких случаях можно не платить за блюдо в ресторане?

|
Георгий Иванов
Георгий Иванов Георгий Иванов журналист Твиттер
1 561 0

В заведениях общепита посетитель находится под опекой закона «О защите прав потребителей».

В каких случаях можно не платить за блюдо в ресторане?

Фото: Depositphotos / chika_milan

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Наверное, с каждым случалось, что в ресторане или кафе приносили не совсем то блюдо, которое было заказано. Или чего-то не хватало в салате, или, как в анекдоте — муха в супе плавает.

Многим не хватает решительности и смелости, чтобы указать администрации заведения на недостаток, а некоторым — элементарных юридических знаний. Так в каких случаях можно смело возвращать блюдо и требовать, чтобы его исключили из «финального» счета?

Первое правило, которое следует запомнить — приходя в кафе, вы находитесь под защитой закона о правах потребителей. Поэтому, если у вас в тарелке находится явно инородный предмет, как, например, волос в картошке, таракан в супе или червяк в салате, то смело зовите администратора, чтобы он решил данную проблему.

Точно также следует поступать, если продукты, из которых приготовлено ваше блюдо, оказались явно испорченными и даже в приготовленном виде имеют соответствующий вид, запах и вкус. Сюда же можно отнести вялые фрукты и зелень.

Случается, что вы заказываете стейк, в меню указано, что вес блюда полкило, а приносят вам кусок мяса, который едва дотягивает до 300 граммов. Снова зовите менеджера, вместе с ним вы взвесите блюдо, и если ваше предположение подтвердится, то либо стоимость вашего заказа уменьшится, либо вам предложат дополнительную порцию.

А если повар влюбился и сыпет соль почем зря? Все аналогично — просто возвращайте блюдо, это позицию удалят из вашего чека. Вы не обязаны платить за еду, которая подгорела или же не доведена до нужной степени готовности, за пересоленное или переперченное блюдо. Это же касается остывшей еды или растаявшего мороженого.

Надо понимать, что, если вы сначала съедите суп, а потом скажете, что он был пересоленный, то вернуть деньги, вероятнее всего, уже не получится, поэтому сообщайте официанту или менеджеру заведения о своем неудовлетворении сразу же.

Ранее 5-tv.ru назвал ТОП-5 лайфхаков, которые позволят правильно сэкономить и сохранить семейный бюджет.



Последние новости

7:30
7:11
6:52
6:32
6:16
6:00

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров