Телеведущая поинтересовалась у подписчиков, нравится ли им смотреть на «чужую растительность» в рекламе.
Фото, видео: Instagram @borodylia
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Экс-ведущая телепроекта «Дом-2» Ксения Бородина обрушилась с критикой на рекламу одного из мировых брендов спортивной одежды, который использовал фотографии девушек с небритыми подмышками. На своей странице в Instagram Бородина опубликовала возмутившее ее рекламное изображение и призвала своих подписчиков рассказать, что они думают по этому поводу.
Самой же телеведущей, по ее словам, захотелось «промыть глаза» после просмотра такой рекламы. Она недоумевает, зачем делать акцент на небритых подмышках модели, ведь это уже «не реклама одежды, а демонстрация растительности и ее густоты».
«Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног? Я за эстетику, я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность, так же как и следы на одежде с посылом „женские дни это нормально“», — заявила звезда.
Рекламу Бородина назвала «хайпом на грани мерзости и надругательством над эстетическим восприятием многих людей» и добавила, что не станет покупать рекламируемую одежду, так как теперь она для нее «навсегда ассоциируется с чужими волосатыми подмышками».
«А вы? Как вам такая реклама? Нравится смотреть на чужую растительность?» — обратилась телеведущая к подписчикам.
Поклонники горячо поддержали звезду, засыпав именитый бренд и его рекламу резкими критическими комментариями.
«Это отвратительно! Стыд и срам!»;
«Это все бодипозитив и феминизм, дальше больше»;
«Деградация? Творческий кризис?»;
«Что будет в моде через 20 лет, даже боюсь представить», — пишут фолловеры.
Как ранее сообщал 5-tv.ru, певица Анна Седокова поздравила подписчиц в соцсети с Международным женским днем, выложив снимок с небритыми подмышками.
80%
0.11 106.14
0.30