Эксперты предупреждают: следить за состоянием ТС важно и зимой, и летом. В противном случае придется смириться с затяжным ремонтом.
Фото: Depositphotos / stefanolunardi
Мало кто знает, что на самом деле подразумевается под понятием «сезонное обслуживание» авто. Зачастую речь идет только о смене зимой гладкой резины на шипованную и покупке «незамерзайки». Но это большое заблуждение.
Опытные автомобилисты настаивают: проверять исправность транспортного средства нужно всякий раз, как меняется погода. В противном случае, если что-то отсыреет или вдруг перестанет работать, ремонт обойдется в кругленькую сумму.
Аккумулятор
Важно помнить, что в результате обильных осадков, заморозков и, как следствие, распыления противогололедных реагентов клеммы на аккумуляторной батарее могут сильно окислиться и потерять способность проводить электричество. В итоге — водитель просто не сможет завести авто.
Чтобы избежать печальных последствий, весной достаточно зачистить клеммы мелкой наждачной бумагой.
Генератор
Такая же картина наблюдается в случае с генератором. Почти все авто сконструированы таким образом, что указанное устройство располагается к земле ближе остальных. Из-за этого его клеммы также быстро окисляются. В результате это приводит к перебоям с работой аккумулятора и недостаточной его зарядке.
Исправить ситуацию поможет та же самая зачистка клемм. На процесс уйдет не более 30 минут.
Кондиционер
Грубейшей ошибкой будет оставить без внимания кондиционер. Каждый водитель должен убедиться, что уровень хладагента в устройстве достаточный для эксплуатации ТС. Если нет — следует это исправить.
Недостаток жидкости в кондиционере приведет к поломке компрессора климатической системы, что чревато большими проблемами и, соответственно, расходами.
Воздушный фильтр
Не стоит забывать и о состоянии воздушного фильтра. В особенно теплые зимы, когда на дорогах много грязи, слякоти и масленной водной взвеси, он засоряется очень быстро. Если с наступлением тепла его не заменить, воздух перестанет поступать в двигатель, и в итоге завести ТС будет нереально.
О проблемах с воздушным фильтром также может говорить резкое изменение расхода топлива, периодическое выключение авто.
Радиатор и мотор
При смене сезона важно обратить внимание и на состояние радиатора охлаждения мотора. Он находится в относительно недоступной зоне — частично перекрыт радиатором кондиционера. Однако это устройство также сильно подвержено ударам камней и дорожного мусора, напоминает »Автовзгляд».
Ранее 5-tv.ru рассказал, как быстро и без особого труда удалить царапины и потертости с автомобильного руля.
85%
-1.08 106.54
-1.42