Машинист метро Алексей Кормилицын сдал анализ на родство с признанным сыном Николая Годовикова — Артемом.
Фото: Кадр из фильма "Прииск" (2006) реж. Алексей Козлов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
У покойного актера из «Белого солнца пустыни» Николая Годовикова есть внебрачные сын и дочь. А недавно объявившийся их потенциальный «брат» — машинист метро Алексей Кормилицын — вовсе не является отпрыском артиста. Это удалось установить только путем теста ДНК.
Расследование дела о возможном наследнике Годовикова шло в эфире шоу на федеральном канале. Там Кормилицын рассказал, как несколько лет назад узнал о курортном романе матери и актера. Причем сразу после этого женщина вышла замуж, ее сын родился в браке. Но у Алексея возникли подозрения, что у него может быть совсем другой отец.
Первый анализ Кормилицына пришел неоднозначным — степень родства с племянницей Годовикова составила 63%. Тогда к делу привлекли Артема — одного из признанных внебрачных детей актера. Правда, при жизни отец почти не общался с ним и его сестрой.
«Я его звал на свадьбу. Он говорил, что, может, будет, а потом не приехал. Когда жена родила ребенка, я тоже позвонил отцу, сказал, что он теперь дедушка. Папа потом несколько раз разговаривал со мной по телефону, спрашивал про внучку, но так и не увидел ее. Я не хотел навязываться, но был не против общаться», — привел слова Артема портал Starhit.ru.
Артем и Кормилицын сделали еще один тест ДНК. И на сей раз в деле о возможном тайном внебрачном сыне Годовикова была поставлена жирная точка. Родства между мужчинами не было обнаружено. Братьями, даже сводными, они быть не могут: нет общей Y-хромосомы, свидетельствующей о родстве по мужской линии.
Алексей и Артем были расстроены таким итогом — каждый надеялся, что обрел брата. Но они пообещали друг другу, что продолжат общение.
Ранее 5-tv.ru писал, что у юмориста Александра Морозова объявилась еще одна внебрачная дочь.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27