Пандемия и самоизоляция увеличили продажи настольных игр в два раза.
Фото: Depositphotos / fotyma
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Самой популярной в России настольной игрой оказалась «Дженга», сообщает РБК с ссылкой на статистику продаж в данном сегменте в онлайн-магазине Ozon за последние 17 лет.
Суть игры заключается в вынимании блоков из башни, которые игроки по очереди вытаскивают с огромной осторожностью, ведь если башня упадет во время хода одного из игроков, он будет считаться проигравшим.
Второе место по популярности после «Дженги» заняла игра на командный поиск ассоциаций «Имаджинариум», а третьей стало классическое американское развлечение «Скрэббл», имеющее популярный российский аналог «Эрудит».
Как отмечает Ozon, в топ продаж попадали в основном игры с простыми правилами и не дороже тысячи рублей. Также занимательно, что в 2020 году на который пришелся пик пандемии и самоизоляция количество проданных настольных игр выросло в 2,2 раза по сравнению с 2019 годом.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что дешевые китайские игрушки могут стать дефицитом в России.
- 28 окт
- Привет, иммунитет: какие прививки обязательно должны делать все взрослые
- 21 окт
- Случится откат? Названа крупнейшая угроза последних десятилетий
- 21 сент
- «Вопрос ближайших недель»: появление коронавируса XEC в России неизбежно
- 20 сент
- Собаки, барсуки и крысы: ученые поставили точку в тайне происхождения COVID-19
- 14 сент
- Спасет только вакцина? Новая мутация COVID обманывает иммунитет
- 13 сент
- Обходят иммунитет: в России растет число заражений COVID-19 из-за мутаций вируса
- 5 сент
- Попова рассказала о ситуации с заболеваемостью COVID и оспой обезьян в России
- 19 авг
- Британцы требуют компенсации из-за побочки от вакцины COVID-19
- 18 июл
- Менее 1% заболевших COVID-19: вакцина «Конвасэл» показала свою эффективность
- 9 июн
- В Минздраве назвали количество зараженных коронавирусом россиян
85%
-0.26 103.94
-0.29