Исследование «Яндекс. Бизнес» выявило отличия начинающих предпринимателей из Северной столицы от жителей других городов.
Фото: Depositphotos / maxsol7
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Идею открыть собственное кафе, пункт выдачи заказов или магазин одежды обдумывает все больше жителей Санкт-Петербурга. Об этом говорят данные исследования аналитиков «Яндекс. Бизнеса» на тему запросов в поисковике со словами «как открыть».
Изучив данные за 2018–2020 годы, эксперты «Яндекса» установили, что в пятерку интересов петербуржцев входят также кофейни и пекарни. Обилие их в городе на Неве демонстрирует, что запросы в поисковике начинающие предприниматели активно воплощали в реальность.
ТОП-10 запросов по открытию собственного бизнеса в Петербурге выглядит так:
- Кафе;
- Пункт выдачи заказов;
- Магазин одежды;
- Кофейня;
- Пекарня;
- Таксопарк;
- Салон красоты;
- Детский сад;
- Ларек с шавермой;
- Турфирма.
Интересно, что в Петербурге реже других жителей страны узнавали про открытие шоурумов или детских магазинов. При этом ларьками с шавермой, а также хостелами и гостиницами, напротив, интересовались куда чаще, чем в других регионах.
Ранее 5-tv.ru писал, что Владимир Путин поручил разработать меры стимулирования бизнеса.
86%
0.46 106.08
0.27