Девушка рассказала, что все конфликты в семье всегда решались спокойными разговорами и никогда не переходили в скандал.
Фото: mariin.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Бывший главный нефролог Петербурга Александр Земченков, которого обвиняют в убийстве собственной жены, не мог совершить это страшное преступление — такого мнения придерживается дочь врача Екатерина. По ее словам, даже признательные показания отца не доказывают его причастности к пропаже матери, поскольку, как верит девушка, на Земченкова следствие оказывало давление.
«Когда узнала, что он признал вину и подписал признание, я была уверена, что это было написано под давлением моральным и психологическим, потому что другого варианта я не знаю. Это могла быть угроза его маленьким детям от второго брака или нынешней жене. Более того, спустя несколько дней папа написал, что показания даны под моральным давлением со стороны органов и это был самооговор», — рассказала Екатерина в беседе с KP.RU.
Девушка считает, что у ее отца даже не было мотивов для преступления, поскольку даже если у них в семье и бывали размолвки, то никогда не доходило до открытых ссор, а тем более до скандалов. Даже ситуацию с тем, что у Александра Земченкова в то время мог быть роман на стороне, супруги бы решили цивилизованным способом.
«Это полный бред. Родители могли вполне обговорить все по-человечески. Это были спокойные и ровные отношения людей, которые могут договориться, найти компромисс. Если мама сердилась, папа молча мыл посуду. Когда она успокаивалась, они спокойно садились и все решали словами без скандалов», — заверила дочка нефролога.
Известие о задержании отца ввело девушку в оторопь, поскольку никаких реальных предпосылок к этому, по ее мнению, не было и нет. Более того, Екатерина утверждает, что Александр Земченков активно сотрудничал со следствием и не прекращал поиски своей супруги.
«Это казалось совершенно нереальным, невозможным. Воспринимаешь мир как справедливый, а случается катастрофическая несправедливость. Мы всей семьей ищем маму, а тут задерживают папу. Я абсолютна убеждена, что мера пресечения в виде ареста неадекватна, потому что отец десять лет ни от кого не скрывался и не избегал органов следствия», — призналась дочь обвиняемого.
Девушка также рассказала, что все эти годы в неведении о судьбе матери сильно измотали ее, поскольку поиски, переживания, надежды и попытки свыкнуться с утратой требовали и продолжают требовать очень больших сил. И когда жизнь постепенно начала возвращаться в русло, арест отца выбивает Екатерину из колеи и погружает ее в путину настоящего ужаса.
«Эти 11 лет стали для меня с одной стороны попыткой ее отыскать, с другой — дальше продолжать свою жизнь. Но из-за депрессии я не могла даже работать, потому что душа была не на месте. Начинаешь жить, потом снова возобновляешь поиски, и жить дальше уже не получается. Это непростой путь. Сейчас жизнь относительно выстроилась, но снова этот кошмар с ощущением нереальности того, что происходит», — поделилась она.
Ранее 5-tv.ru сообщал о том, что Александр Земченков сознался в неумышленном убийстве собственной супруги, которое произошло в ходе семейной ссоры. Изначально врач утверждал, что вывез в лес и закопал тело, но после сообщил, что расчленил его и выкинул в мусорный контейнер.
После этого мужчина обратился в полицию с заявлением о пропаже жены. Женщина числилась без вести пропавшей 11 лет, пока отец исчезнувшей не обратился в Следственный комитет с просьбой возобновить расследование. Дело на личный контроль взял глава ведомства Александр Бастрыкин.
Следователи провели колоссальную работу, подняли архивные материалы, отработали десятки версий преступления, отбрасывали одного за одним подозреваемых. Детально восстановив последний маршрут жертвы, следователи пришли к выводу, что муж пропавшей на самом деле является единственным подозреваемым. Позже был установлен и мотив преступления — у Земченкова в тот период был роман на стороне.
Суд арестовал нефролога на месяц, однако накануне врач внезапно изменил свои показания и заявил, что был вынужден оговорить себя.
86%
1.90 107.43
1.35