Изменения коснутся работы крупнейших сервисов — «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.
Фото: www.globallookpress / Kremlin Pool
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Президент России Владимир Путин подписал закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. Он предполагает обязательную квоту 5% на публикацию такого рода объявлений. Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы и коммерческих предложений на баннерах.
Закон предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения — в этой роли выступит некоммерческая организация. Оператор будет получать прогнозы объемов рекламы от площадок-распространителей и, с учетом упомянутой квоты, размещать социальный контент.
Закон был принят Госдумой 22 апреля и одобрен Советом Федерации 23 апреля этого года. Завизированный главой государства документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Требования документа распространятся на владельцев действующих на территории России информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей, за исключением сайтов СМИ. Таким образом, в первую очередь изменения коснутся работы таких сервисов, как «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Владимир Путин подписал закон о запрете иностранного гражданства для госслужащих.
Читайте также
93%
0.65 104.50
0.21