Генеральным партнером проекта стал бренд Purina.
Фото: ВКонтакте
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Заботиться о домашних питомцах станет проще с новым сервисом «Питомцы». Пользователи ВКонтакте смогут завести паспорта своих любимцев и следить за графиком вакцинаций прямо в соцсети. С новым сервисом станет проще держать под рукой всю необходимую информацию о домашних животных. Генеральным партнером «Питомцев» стал бренд Purina.
«Результаты исследований показывают: хотя бы одно домашнее животное есть у 73% россиян. А по оценкам ВКонтакте, больше 10 млн жителей нашей страны регулярно участвуют в тематических обсуждениях, связанных со своими любимцами, публикуют посты и комментарии. Поэтому мы решили создать удобный сервис, который поможет владельцам питомцев сделать уход за ними более простым», — рассказал директор по развитию суперприложения ВКонтакте и счастливый владелец бигля Антон Циварев.
Планируется, что в будущем в «Питомцах» появятся справочник по экстренным ситуациям со списком ближайших ветеринарных клиник, возможность онлайн-покупки корма и генерация QR-кодов. Сервис пригодится и тем, кто только планирует завести домашнее животное. В статьях, подготовленных экспертами, можно почерпнуть полезную информацию о том, как выбирать питомцев и ухаживать за ними.
Ранее 5-tv.ru рассказал о том, какой штраф грозит Google.
80%
0.65 104.50
0.21