Победители «Большой перемены» почувствовали себя лидерами на гоночной трассе «Игоры Драйв»

Эту поездку с увлекательной экскурсией, гонками и общением с чемпионами организовало общество «Знание». Идея была принята буквально «на ура»!

Фото, видео: Instagram @igora.drive, 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


В Петербурге победители конкурса «Большая перемена» смогли почувствовать себя и лидерами на гоночной трассе — юные гости форума посетили автодром «Игора Драйв». Эту поездку с увлекательной экскурсией, гонками и общением с чемпионами организовало общество «Знание». Идея была принята буквально «на ура»! Максим Облендер все увидел и позавидовал.

Предложение пересесть на более быстрый транспорт единогласно принято! Впереди их ждет трек комплекса мирового уровня автодрома «Игора Драйв»! Знакомство с которым лучше начинать с порции адреналина и скорости.

Глядя на счастливые лица пилотов, которые закладывают лихие виражи, сложно поверить — это экскурсия. Но по факту так и есть: общество «Знание» в Петербурге решило удивить школьников, показав им комплекс, способный принять любые типы автосоревнований. Прокатиться по этим трассам мечтают даже именитые спортсмены.

«Думала, что не справлюсь, но теперь я стала еще увереннее в себе и очень рада, что оказалась в этом месте», — говорит участник региональной команды «Большой перемены» из республики Алтай Арина Гуляева.

«Конечно, это было страшно, но потом, когда ты уже едешь второй и третий круг, ты чувствуешь себя профессиональным гонщиком», — восторгается участник региональной команды «Большой перемены» из Челябинской области Полина Трескина.

Они во всем хотят быть лучшими — за школьной партой, в творчестве и за рулем. Самые талантливые ребята со всей страны. Все они — гости Петербургского Экономического Форума (ПМЭФ). У каждого свои стартапы — в научной, IT-сфере, в общественной работе. Но даже таких серьезных детей можно впечатлить!

Автобус едет по шоссейно-кольцевой трассе автодрома «Игора Драйв». Ее длина четыре километра, разгоняться здесь можно до 300 километров в час. Автобус понятное дело едет медленнее, это все-таки экскурсия и ребятам нужно успеть все рассмотреть.

За окнами мелькают повороты трека, а сопровождают ребят профессиональные спортсмены. На площадке для внедорожников, на высоких трамплинах — на каждой из трасс автодрома, созданного знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке — лучшие инструкторы!

«Сегодня аналогов этого места в мире нет. Это главное, что мы очень хотели вам показать, организовывая все это. Чтобы вы почувствовали, что, во-первых, есть основания для гордости, а второе — все возможно. В вашей жизни все возможно, для вас все возможно», — говорит первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Показывают даже то, что обычно скрыто от глаз гостей, а потому особенно интересно. Рейсконтроль, где сотни камер отслеживают перемещение по треку. И даже медицинский вертолет, который всегда наготове.

«Ну как, интересно?»

«Да, интересно!»

«Что пока запомнилось больше всего?»

«Почувствовали себя настоящими гонщиками, лично я получил бурю незабываемых эмоций».

После такого дня, когда удалось обуздать скорость, в реальности и в креслах новейших симуляторов они все готовы стать гонщиками.

«Кто решил стать пилотом „Формулы-1“?»

«По-моему, все!»

Каждую точку фиксируют камеры телефонов — самые знаменитые автомобили из ретро-гаража. Все на ходу.

«Вот это тормоза. Они на тросиках, как у велосипеда, понятно, да? Машина едет 210 километров в час. Тормоза как у велосипеда», — говорит член бюро РСПП, основатель музея старинных автомобилей, член автоклуба «Игора Драйв» Григорий Березкин.

В дискуссионном клубе оживленная беседа о гонках и скорости.

«Мощность гоночного „КАМАЗа“ — 1100 лошадиных сил, вес — 8,5 тонн. Разгон до сотни этой огромной машины, сколько думаете? Ну давайте будем реалистами! Все-таки это полноприводный грузовик! Видели, как он дрифит? Восемь секунд до ста!» — поясняет семикратный победитель ралли «Дакар», руководитель проекта ралли «Шелковый путь», руководитель команды «КАМАЗ-Мастер», член автоклуба «Игора Драйв» Владимир Чагин.

Ребятам рассказали о победах в спорте и не только. Когда важна общая работа на результат, порой вопреки всему. А примеры школьники уже видели здесь же в музее «Игоры Драйв»

«Но я хочу обратить ваше внимание на другое обстоятельство, на которое, кстати, вы тоже могли сегодня обратить внимание. Вот концентрация важна не только для разработчиков инженеров, экспериментаторов, а иногда концентрация требуется для общества и страны в целом. Только тогда оно может выиграть в проигрышной ситуации. Вот вы сегодня были на выставке. Там стоит машина Гитлера. Услышьте: трехосный гелендваген. Это машина, в которой Гитлер принимал парады. В каком году, была создана эта машина? Леша? 1928 году. Теперь вспомните, какой уровень автомобилестроения был в Советском Союзе в 1928 году. Внимание вопрос: как мы выиграли войну? Но мы ее выиграли! Когда не только каждый из нас, но общество и страна в целом могут объединять свои усилия, она сделает немыслимое», — подчеркивает член автоклуба «Игора Драйв» Юрий Ковальчук.

Виталий Петров — первый российский гонщик «Формулы-1» привез с собой свой шлем, раскрашенный в цвета триколора, который тут же передает для фотосессии.

«Там нужно функций двадцать выполнить, прежде чем машина поедет. То есть работа, четкость и за все выступления у меня не было ни одной ошибки перед стартом, которые я не выполнил или что-то сделал ни так. Поэтому, когда сажусь за руль, забрало шлема опускаю… Я его, кстати, с собой привез», — говорит первый российский гонщик «Формулы-1», двукратный бронзовый призер гонки «24 часа Ле-Мана», член автоклуба «Игора Драйв» Виталий Петров.

Девочки, естественно спрашивают о женщинах на дорогах и в спорте, тем более, многие на картинг-трассе «Игоры Драйв» впервые сели за руль — все прошло успешно.

«Как вы относитесь к женским командам и видели ли вы в своей карьере женщин за рулем таких спортивных автомобилей?»

«Самый лучший чемпионат, который я выиграл, я выиграл в паре с девушкой. И надо сказать, что машина у нас была одна из самых слабых. Но мы смогли с большим отрывом выиграть чемпионат. Эта девушка была из дисциплины картинга. Совершенно сумасшедшая голова у нее была. Но надо отметить — когда женщины что-то очень хотят, они всегда это получают», — уверен председатель совета директоров «Игора Драйв», член автоклуба «Игора Драйв» Мауро Сипс.

Их всех: и членов автоклуба и школьников объединила любовь к автомобилям. Последним за руль пока рановато, но прежде чем пойти в автошколы, они уже получили ценные советы.

«Вот вам нравятся мажоры на дорогах? Понимаете, о ком я говорю? Тот мальчик, которому папа дал ключики от Maserati, и не надо много ума, чтобы нажать педаль газа. И общество с трудом может научить этого мальчика иным правилам поведения. Так или не так? Вот мы взяли такого одного мальчика, привезли сюда и посадили на отечественную машину, но подготовленную. Мальчика такого же как вы, но только со спортивными навыками, и после этого этот мажор больше так не ездил», — заявил Юрий Ковальчук.

Невероятный день полный эмоций, который начался с погружения в тайны создания главного праздника выпускников страны «Алые паруса», продолжился сказочным путешествием на сам великолепный бриг «Россия», и конечно же он запомнится яркой финишной чертой.

«Да не у каждого есть такая замечательная возможность, посетить лучшую картинг трассу страны», — с восторгом говорит участник региональной команды «Большой перемены» из Нижегородской области Александр Пониванов.

«Супер! Центр вообще нереальный, сумасшедший!» — признается участник региональной команды «Большой перемены» из Москвы Павел Дранов.

Тем более, когда эту финишную черту насыщенного дня ты вместе с друзьями пересекаешь на высоких скоростях автодрома «Игора Драйв».



Последние новости

13:02
12:57
12:45
12:42
12:38
12:32

Сейчас читают